Учитель родного языка и литературы
Вот и подошел к концу долгожданный конкурс педагогического мастерства. Для каждого уважающего себя педагога это не просто конкурс, это целый этап его жизни: позади долгая и тщательная подготовка к конкурсу, переживания и волнительные моменты.
Сегодня в 11.15 состоялся круглый стол (рефлексия) с участием жюри и конкурсанток. Цель «Круглого стола»-демонстрация личностной позиции каждого участника. Педагогам было предложено высказаться о том, что им дало участие в конкурсе, о деятельности каждого, планах на будущее.
Для Анжелики Николаевны Ореховой участие в конкурсе явилось стимулом поработать над собой. Конкурс дал ей возможность пообщаться с коллегами, «сделать ревизию» своей работе, увидеть минусы и плюсы.
Ольге Мартыновне Норовой конкурс дал силы для дальнейшей работы, так как за это время она вобрала много позитива.
Софья Максимовна Каксина выразила сожаление, что в конкурсе участвует мало учителей родного языка. На конкурсе есть возможность показать свой опыт, проанализировать свою деятельность, поучиться друг у друга, поделиться наработками.
Также участники рассуждали на тему современной системы образования, отвечали на вопросы членов жюри. Члены жюри отметили положительные моменты конкурсных заданий, дали советы, рекомендации конкурсанткам на будущее. В частности, было сказано, что все участницы стараются внести вклад в общую культуру своего народа. О том, что мастерство педагогов выросло, жюри увидело по используемым формам и методам работы всех конкурсанток, демонстрации информационно-коммуникативных технологий.
В итоге жюри выразило мнение о том, что все участницы конкурса-героини этого знаменательного события в их жизни, так как делают хорошее дело: передают традиции народов ханты и манси детям.