Педагогический дебют
Третий конкурсный день начался с урока окружающего мира во 2 классе. Молодой специалист Вагабова Нават Магомедовна предложила ученикам побывать в роли маленьких ученных, изучающих свойства зеркала.
Далее жюри посетило занятие по физической культуре Гошкодеровой Лилии Андреевны. Молодой педагог провела урок не только для 1 класса МБОУ «Барсовская СОШ 1», но и для дошкольников своего сада с помощью программы ZOOM. Первоклассникам предстояло помочь роботу в овладении физическими качествами: быстрота, гибкость, сила, ловкость, выносливость.
Заключительным занятием второго конкурсного мероприятия стал открытый урок истории Власюк Анастасии Константиновны. Восьмиклассники изучали особенности начала правления Екатерины II. С помощью игры «Две правды и одна ложь» ученики изучили основные факты ее биографии. Работая по группам, ребята изучили основные реформы: школьная, городская, губернская. В итоге обучающиеся пришли к выводу, что Екатерина II «Императрица Великая».
Во второй половине дня жюри объявило финалистов первого тура:
- Ренц Виктория Андреевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №12 (город Урай);
- Ахмирова Анастасия Андреевна, учитель русского языка МБОУ СОШ №1 (город Сургут);
- Смоленцева Наталья Игоревна, учитель английского языка МБОУ СОШ №3 имени Ивасенко Анатолия Антоновича (город Нефтеюганск);
- Парапанова Мария Николаевна, учитель истории МБОУ Гимназии №1( город Нижневартовск);
- Гошкодерова Лилия Андреевна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Сказка» Кондинского района .
Второй тур конкурсного испытания «Мастер-класс» начался с выступления учителя истории Парапановой Марии Николаевны, которая обозначила особенности использования триггера и различных видов исторических источников на уроках истории. Следующий финалист Гошкодерова Лилия Андреевна рассказала, как повысить мотивацию развития физических качеств у обучающихся, необходимых для сдачи ГТО с помощью онлайн-системы LearningApps.org, ассоциаций и других приемов. Далее Ахмирова Анастасия Андреевна раскрыла свои секреты развития критического мышления с помощью интеллектуальных и настольных игр, а также медиапространства. Ренц Виктория Андреевна в своем выступлении «Эдьютеймент – обучение или развлечение» сосредоточила фокус-группу на особенностях применения приемов данной технологии с целью достижения образовательных результатов: double dressing, творческая мастерская, облако ассоциаций и др. И завершил второй тур конкурса мастер-класс Смоленцевой Натальи Игоревны. Она сделала акцент в своем выступлении на геймификацию и разработала с участниками секретное зелье «Обучение по-новому».
Так полные переживаний финалисты завершили еще одно конкурсное испытание. Молодые специалисты не прошедшие в финал были приглашены на круглый стол с жюри, на котором будут обозначены сильные и слабые стороны каждого для дальнейшего совершенствование своего педагогического мастерства.