Педагогический дебют
«Педагог года – 2022» продолжает свою работу в МБОУ «Барсовская СОШ №1».
Второй конкурсный день начался с урока «Окружающего мира» во втором классе. Тема урока «Горизонт». Горбунова Маргарита Андреевна начала его с видеообращения от муравья, который потерял свой дом. Ученикам нужно было помочь ему в поисках своего муравейника. Дети собрали походный рюкзак и научились ориентироваться на местности. Чтобы муравью найти дорогу домой, ученики изучили стороны света и научились использовать компас. Теперь второклассники с уверенностью смогут найти путь домой и помочь в этом другим.
Следующий урок провела в 7 класс учитель английского языка Ренц Виктория Андреевна, которая обсудила с обучающимися проблемы окружающей среды. В конце урока Виктория Андреевна организовала Всемирный конгресс, на котором ученики пришли к главному выводу, который касается всего человечества: «каждый должен оставить свой след для защиты сохранности окружающего мира и решения глобальных проблем экологии».
Далее к себе 7 класс ждала Ахмирова Анастасия Андреевна. Тему урока обучающиеся определили с помощью трёх фактов о поэте Сергее Есенине. На протяжении всего занятия семиклассники работали с рабочим листом и искали средства выразительности в тексте стихотворения «Отговорила роща золотая …»: метафора, сравнение, эпитет, олицетворение, анафора, риторический вопрос. Больше всего детей на уроке впечатлило задание, которое предложила Анастасия Андреевна: создать личную страницу Сергея Есенина в социальной сети VK. Даже после урока ребята делились друг с другом своими результатами.
Учитель физической культуры София Андреевна Казанцева погрузила обучающихся в мир спортивных игр малочисленных коренных народов Севера: ханты и манси. На уроке обучающиеся отрабатывали навыки работы с баскетбольным мячом. Урок превратился в весёлые эстафеты, которые ребята с удовольствием проходили. Оказывается, что с помощью урока физической культуры можно развить интерес к истории своего края.
И последним открытым занятием Зырянова Юлия Сергеевна погрузила шестиклассников в мир математики. Распределившись по группам (четные числа, отрицательные и простые числа), ребята приступили к изучению новой темы «Решение уравнений». После актуализации ребята приступили к практике. С помощью жизненной ситуации Юлия Сергеевна объяснила ребятам правила решения сложных уравнений: как человек меняет паспорт при переезде за границу, так и число меняет свой знак при переносе из одной части уравнения в другую. Так простым языком молодой специалист разъяснила ребятам сложные уравнения.
Вот и подошел к концу еще один конкурсный день, где молодые специалисты продемонстрировали свой неординарный подход к преподаванию школьных учебных предметов.