Учитель родного языка и литературы
Сегодня третий день конкурсных испытаний. Учителя родного языка и литературы работали над заданием «Образовательный проект по сохранению родного языка». Группа финалистов в течение 15 минут провела обсуждение и выбрала тему образовательного проекта –«Мой золотой язык». Это создание сайта или Web-приложения по изучению родных языков в параллели с английским языком. На разработку проекта было отведено 4 часа, затем состоялась презентация проекта.
Конкурсное задание предполагало работу в команде с целью демонстрации культуры проектирования в образовании, выявление существенных проблем, умение работать с представителями различных целевых аудиторий, умение продуктивно работать и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Проект оценивался по следующим критериям: убедительность и аргументация позиции, актуальность, коммуникативная и языковая культура, результативность, продуктивность, творчество и оригинальность суждений.
В 15.10 состоялась презентация проекта. Конкурсантки обозначили цель проекта: вызвать интерес, создать контент на родном языке, наполнить его содержанием, которое подходит разным возрастным группам. Была отмечена актуальность, цели и задачи проекта. Разработка такого проекта стала следствием того, как говорили педагоги, что дети коренных народов плохо знают язык, не хотят изучать родной язык, нет к нему интереса, не знают, где применить родной язык в современной жизни и не понимают значимости своего языка.